Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое оснащение развивающей предметно- пространственной среды
изменяется и дополняется в соответствии с возрастом воспитанников и календарным планом воспитательной работы ДОУ ежегодно.
Помещение
|
Деятельность
|
Оснащение
|
Групповое помещение
|
Развитие музыкально – Художественной деятельности эмоционально-волевой сфер детей. Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни развитие физических качеств. Формирование у воспитанников двигательной активности. Развитие эмоционально-волевой сферы дете
|
Музыкальные инструменты для детей (наборы русских народных музыкальных инструментов: трещотки, погремушки, треугольники, а так же металлофоны, маракасы, гусли, деревянные ложки,гармошки, дудочки, свирель, барабаны, колокольчики, бубен); флажки, ленты, султанчики,платочки;технические средства
(музыкальный центр,проектор)
|
Групповое помещение
|
Развитие двигательной деятельности,физических качеств дошкольников Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
|
мячи, обручи, скакалки, канаты, большие гимнастические мячи, дуги, кегли, т.д.
Оборудование для ходьбы, бега, равновесия, для прыжков для катания, бросания, ловли, для ползания и лазания Атрибуты к подвижным и спортивным играм. Нетрадиционное физкультурное оборудование
|
Групповое помещение
|
Расширение
познавательного
опыта, его использование в
трудовой деятельности
|
Календарь природы. Сезонный материал. Паспорта растений. Макеты. Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы. Материал для проведения элементарных опытов. Обучающие и дидактические игры по экологии. Инвентарь для трудовой деятельности Природный и бросовый материал. Центр развивающих игр«Развивайка» Расширение
познавательного сенсорного опыта детей
|
Групповое помещение
|
Расширение
Познавательного сенсорного опыта детей
|
Дидактический материал по сенсорному воспитанию Дидактические игры Настольно-печатные игры
|
Групповое помещение
|
Проживание, преобразование
познавательного опыта
в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости,
творчества. Выработка
позиции творца.
|
Напольный строительнй материал; Настольный строительный материал
Пластмассовые конструкторы (младший возраст- с крупными деталями) Мягкие строительно- игровые модули. Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).
|
Групповое помещение
|
Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта
|
Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»). Предметы-
заместители.
|
Групповое помещение
|
Формирование умения
самостоятельно
работать с книгой,
«добывать» нужную
информацию.
|
Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Иллюстрации по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с
художественной литературой. Материалы о художниках – иллюстраторах Портрет поэтов, писателей (старший возраст).
Тематические выставки.
|
Групповое помещение
|
Развитие творческих
способностей ребенка,
стремление проявить
себя в играх-драматизациях.
|
Ширмы. Элементы костюмов.
Различные виды театров (в соответствии с
возрастом). Предметы декорации.
|
|
Проживание,
преобразование
познавательного опыта
в продуктивной
деятельности.
Развитие ручной умелости,
творчества. Выработка
позиции творца
|
Бумага разного формата, разной
формы, разного тона. Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки). Наличие цветной бумаги и картона. Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок,тряпочек, салфеток для аппликации. Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.). Место для сменных выставок Детских работ, совместных работ детей и родителей Место для сменных выставок произведений изоискусства. Альбомы - раскраски.
Наборы открыток, картинки,книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки . Предметы народно –прикладного искусства.
|
|
Формирование
интереса
и предпосылок
ценностно-смыслового
восприятия и понимания
произведений искусства,
развитие эстетического
восприятия окружающего мира
|
Детские музыкальные инструменты.
Муз. центр Игрушки – самоделки.
Музыкально - дидактические игры.
Музыкально- дидактические пособия.
|
Прогулочные участки
|
Формирования представления об окружающей среде, природных ресурсах.
|
Деревянные постройки, домики, машины, карабли, деревянные веранды
Участок « Эко. Себирячок»
Центр «Красная книга»
Центр « Метеостанция»
Цертр « Туризма и отдыха»
Центр «Аллея»
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
Доступ к информационным системам и ИКТ -ресурсам для педагогов имеются в кабинете заведующего.
Доступа в групповых комнатах нет
Электронные ресурсы.
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|